Польский Американец
Наборы вышивки    текстовая реклама
 

Польский Американец


VAG-сцена не имеет границ, и наши постоянные читатели об этом прекрасно знают. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с довольно интересным Volkswagen Golf Mk3 из Польши. Подробнее о нём нам расскажет вдохновитель этого амбициозного проекта Бартош (Bartosz).



Представьтесь, пожалуйста.
Привет, я Бартош, я родился и живу в Польше, работаю в Торуне. В польской тусовке VW известен как Sonic.



Как давно Вы приобрели этот автомобиль?
Являюсь владельцем уже больше чем 2 года.
Есть ли что-то необычное в истории этого автомобиля?
В принципе, ничего, не считая того, что в автомобиле стоит уже третий двигатель, и не потому-что прошлые были непослушными, а только из-за моего стремления к лучшему.



Какие другие машины Вы рассматривали при покупке?
В то время, когда увидел объявление о его продаже, думал лишь о том, что он будет моим, не рассматривая другие предложения.



Какие планы у Вас на этот автомобиль?
Различные мелочи, подкрасить и разобраться с подвеской.
Каким стилем тюнинга Вы бы охарактеризовали этот автомобиль?
German style с примесью USDM.



Кто помогал Вам в построении этого автомобиля?
Много работы и помощи вложил мой приятель Mario.
Какая деталь/особенность/функция Вам больше всего нравится в этом автомобиле?
Я очень доволен колёсами.



Кто или что вдохновило Вас в выборе направления тюнинга этого автомобиля?
Больше всего меня вдохновляло то, что проект я делал сам, несмотря на других.
Что Вам не нравится в этом автомобиле?
Покраска. После двух свапов осталось много царапин.



Что было самым сложным при воплощении проекта тюнинга этого автомобиля?
Свап двигателя V5 AQN вместо VR6 AAA. Возможно, даже не сам свап, а доработка моторного отсека. Работы было действительно много, я провёл в гараже весь сезон 2011-го.



Насколько Вы удовлетворены данным проектом (по 10-ти бальной шкале)?
8. Надеюсь, после наступающей зимы оценка увеличится.
Что бы Вы еще сделали с автомобилем, если бы «деньги не имели значения»?
R36 и Haldex.

Кто Ваш главный критик в этом проекте?
Хммм.. Таких людей вроде не было.

Кто кроме Вас ездит на этом автомобиле?
На ровных прямых участках водит моя жена Александра.

Если бы у Вашей машины был бы девиз/лозунг, каким бы он был?
Достигать цели любой ценой.

Есть ли у Вашей машины кличка/прозвище, какое оно?
Нет.

Какое слово ёмко характеризует Ваш автомобиль?
Американец.



Доработки автомобиля: Volkswagen Golf Mk3 2.3 V5
Двигатель:
2.0 2E, позже 2.8 VR6 AAA, в данный момент — 2.3 V5 AQN от Seat Toledo (180л.с.)
“Бритый” моторный отсек
Клапанная крышка в цвете кузова
Впускной коллектор в цвете кузова
Впуск из нержавеющей стали
Выпуск из нержавеющей стали от VR6 без катализатора
Насос сцепления от Seat Toledo
Сервопривод без ABS в цвете кузова
Аккумулятор и бачки спрятаны в багажник
Распорка стаканов в цвете кузова
Экстерьер:
Перед Vento с решёткой старого типа
Передний бампер USDM
Крышка багажника USDM
Дымчатые задние фонари Hella
Дымчатые поворотники
Пороги GTi
Дверные ручки от Polo 6N
Накладки на арки в цвете кузова
Отсутствие заднего дворника
Отсутствие личинок замков на дверях и крышке багажника
Интерьер:
Руль Raid HP 280мм, обшитый чёрной кожей
Сиденья Recaro, обшитые чёрной кожей и алькантарой
Обшивка дверей чёрной кожей
Задняя полка обшита кожей и алькантарой
Спидометр USDM (м/ч)
Три манометра слева от руля
Пульт управления подвеской в виде кнопок стекло-подъемников.
Тоннель между сиденьями USDM
Подвеска:
Пневмо-подвеска MTS Technik
Компрессор Wabco от BMW X5
25-литровый резервуар
Колеса:
Диски BBS RS 077-098 16х9 и 16х9,5
Резина Toyo T1R 195/40 R16

Источник: http://www.vdub.kz/
Дата публикации: 26.05.2013 в 12:39
Автор: gOFREe
Рейтинг: